ТРЕБОВАНИЯ К РУКОПИСЯМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ
"ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ"


I. Правила публикации статей

1.1. В журнале публикуются оригинальные, ранее не опубликованные исследования в области математики, механики или астрономии, а также статьи математического характера в области управления, вычислительной техники и информатики.
Авторы передают материалы, оформленные в соответствии с правилами журнала, лично ответственному секретарю журнала или присылают электронной или простой почтой.

1.2. Все рукописи, поступающие в журнал, направляются на рецензирование. Процесс рецензирования регламентируется ПОЛОЖЕНИЕМ «О РЕЦЕНЗИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ВЕСТНИКЕ СПбГУ. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ»
Решение о публикации (или отклонении) статьи принимается редакционной коллегией журнала после ее рецензирования и обсуждения. Решение редколлегии фиксируется в протоколе заседания.

1.3. Плата за публикацию не взимается.

II. Комплектность и форма представления авторских материалов

2.1. Обязательными элементами публикации являются:
• индекс УДК (см.: http://teacode.com/online/udc/);
• фамилия, имя и отчество автора (соавторов);
• название статьи;
• аннотация и ключевые слова на русском языке;
• введение (история вопроса с соответствующими ссылками и краткая формулировка новых результатов);
• основная часть;
• библиографические ссылки;
• фамилии автора (соавторов), названия статьи, аннотация и ключевые слова на английском языке (аннотация на английском языке должна содержать не менее 150 слов);
• латинизированная версия библиографических ссылок;
• сведения об авторе (авторах) на русском и английском языках: место работы (официальное название) с указанием юридического адреса, ученая степень, ученое звание, адрес электронной почты, номер телефон.

2.2. Требования к оформлению рукописи:
Статья представляется в редакционную коллегию в электронном виде в формате LATEX2e в кодировке Windows CP1251, \documentclass(amsart) или article. Шрифт и межстрочный интервал - те же, что по умолчанию (1 Opt, одинарный). Длина строки - 14 см, высота - 20 см, цвет шрифта - черный, нумерация формул - справа в скобках, единицы измерения даются в системе СИ. Разрешается использовать курсив, полужирный курсив, полужирный прямой. Автор должен избегать принудительного форматирования текста с использованием команд \break, \newline и т.п. Следует помнить, что команды \cal и \over являются устаревшими, вместо них следует использовать \mathcal и \frac.

2.3. Таблицы должны быть подготовлены с использованием стандартных окружений table. Рисунки должны быть подготовлены в формате eps и вставлены в статью стандартными средствами LATEX2e. Кроме того, рисунки должны быть представлены в редакционную коллегию в виде отдельных файлов. Таблицы и рисунки нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок (таблица) один, он не нумеруется. Возможно включение названий таблиц и подписей под рисунками. В этом случае все таблицы должны иметь названия и все рисунки - подписи. Ссылка в тексте на таблицу (рисунок) обязательна.

2.4. Список литературы приводится в конце статьи и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Нумерация ссылок в тексте дается арабскими цифрами в квадратных скобках и приводится по порядку их появления в тексте, в том числе во введении.

2.5. Полный максимальный объем статьи, включая введение, таблицы, рисунки и список литературы, не должен превышать 15 страниц в указанном формате.

2.6. Форма представления авторских материалов:
2.6.1. tex-файл и pdf-файл статьи. Названия файлов должны содержать латинизированную фамилию первого автора. Файлы должны содержать все обязательные элементы публикации (см. пункт 2.1).
2.6.2. По возможности текст статьи, распечатанный на принтере в одном экземпляре.
2.6.3. Файлы рисунков в электронном виде. В одном файле - один рисунок в формате eps.
2.6.4. В случае необходимости по согласованию с редколлегией возможна публикация цветных рисунков.
2.6.5. Аспирантам (докторантам) необходимо представить отзыв научного руководителя (консультанта).