[RUS][ENG]

Серия 9

ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА.

Выпуск 1, 2014 год

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Коды УДК 372.881.111 Страницы 131-135
Заглавие ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВЫХ АКТОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ КИТАЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Автор 1 Доброва Татьяна Евгеньевна Санкт-Петербургский государственный университет
Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9
кандидат филологических наук, доцент
e-mail: tatyanadb@yandex.ru
Аннотация Предметом исследования являются речевые акты, собранные с сорока англоязычных сайтов китайских интернет-магазинов. Особое внимание уделяется установкам, реализуемым в данных речевых актах. Цель работы - выявить основные особенности реализации различных установок в речевых актах англоязычных рекламных текстов на сайтах китайских интернетмагазинов. Делается вывод, что для данного типа рекламных текстов характерна, прежде всего, внеличностная установка на действительность, а также межличностные установки на себя и на адресата.
Ключевые слова речевой акт, иллокутивная сила, директив, комиссив, установка говорящего, межличностные установки, внеличностные установки, рекламный дискурс, интернет-реклама.