[RUS][ENG]

Серия 16

ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА

Выпуск 1, 2014 год

Оглавление Страницы
1 Предисловие 5
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
2 Использование информационных знаков для изучения процессов понимания социальных ситуаций
Осорина М. В., Целяева С. И.
6-20
ОБРАЗОВАНИЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 Парадигма аутентичной эгоидентификации в психологическом образовании
Гинецинский В. И.
21-30
ХРОНИКА
4 13-й Европейский психологический конгресс (9–12 июля 2013 г., Стокгольм) 31-34
5 «Заметки на полях» конгресса: ЕСР 2013 глазами новичка-феноменолога
Зайцева Ю. Е.
35-44
6 Психология образования: особая сфера научной коммуникации. Итоги 4-й Международной конференции «Образование и психология образования» (1–5 октября 2013 г., Анталья)
Костромина С. Н.
45-50
7 О Международной конференции «Человек, субъект, личность в современной психологии» (к 80-летию со дня рождения А. В. Брушлинского)
Головей Л. А., Гришина Н. В.
51-56
8 20-й Всемирный геронтологический и гериатрический конгресс (23–27 июня 2013 г., Сеул)
Стрижицкая О. Ю.
57-61
9 К 80-летию создания в Колтушах Антропоидника при Институте физиологии им. И. П. Павлова РАН
Кузнецова Т. Г.
62-68
10 Жизненный путь П. К. Денисова
Кузнецова Т. Г.
69-74