[RUS]
[ENG]
Серия 16
ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Выпуск 1, 2014 год
№
Оглавление
Страницы
1
Предисловие
5
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
2
Использование информационных знаков для изучения процессов понимания социальных ситуаций
Осорина М. В., Целяева С. И.
6-20
ОБРАЗОВАНИЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3
Парадигма аутентичной эгоидентификации в психологическом образовании
Гинецинский В. И.
21-30
ХРОНИКА
4
13-й Европейский психологический конгресс (9–12 июля 2013 г., Стокгольм)
31-34
5
«Заметки на полях» конгресса: ЕСР 2013 глазами новичка-феноменолога
Зайцева Ю. Е.
35-44
6
Психология образования: особая сфера научной коммуникации. Итоги 4-й Международной конференции «Образование и психология образования» (1–5 октября 2013 г., Анталья)
Костромина С. Н.
45-50
7
О Международной конференции «Человек, субъект, личность в современной психологии» (к 80-летию со дня рождения А. В. Брушлинского)
Головей Л. А., Гришина Н. В.
51-56
8
20-й Всемирный геронтологический и гериатрический конгресс (23–27 июня 2013 г., Сеул)
Стрижицкая О. Ю.
57-61
9
К 80-летию создания в Колтушах Антропоидника при Институте физиологии им. И. П. Павлова РАН
Кузнецова Т. Г.
62-68
10
Жизненный путь П. К. Денисова
Кузнецова Т. Г.
69-74