№ |
Оглавление |
Страницы |
1 |
От редакции
|
4-5 |
СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ И ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ |
2 |
Протестные потоки в пространстве Санкт-Петербурга:
особенности детерриториализации и ретерриториализации
Романов Р. А. |
6-16 |
3 |
Образовательные стратегии российской молодежи:
к построению типологии
Терентьев К. Ю. |
17-27 |
СОЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ |
4 |
Социальная ностальгия жителей крупного промышленного города
Звоновский В. Б., Меркулова Д. Ю. |
28-46 |
5 |
Сравнительный анализ социального самочувствия студентов высших
и средних специальных учебных заведений
Степанов А. М. |
47-59 |
ЯЗЫК, ОБЩЕСТВО, КОММУНИКАЦИЯ |
6 |
Концептуализация проблемы свободы слова в неоинституциональной
теории
Антонюк А. М. |
60-74 |
7 |
Телевидение и его влияние на насилие над ребенком в
современной российской семье
Милешкина В. А. |
75-86 |
8 |
Отношение американского и российского обществ к
бедности и бедным на
примерах фразеологизмов, пословиц, цитат и афоризмов
Вильмова Е. С. |
87-96 |
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ |
9 |
Мини-дискуссия как метод интерактивного обучения
Василькова В. В. |
97-103 |
10 |
Мини-дискуссии на семинарских занятиях по курсу
«Социология коммуникаций»
(примеры и варианты)
Василькова В. В., Панкратова Л. С., Пивоваров А. М., Родионова Е. В., Тыканова Е. В. |
104-120 |
НАУЧНЫЕ СОБЫТИЯ |
11 |
Конструируя тело в XXI веке…:
обзор основных идей, прозвучавших на
международной конференции в Университете Питтсбурга (31 марта — 2 апреля
2016 года)
Сергеева О. В. |
121-124 |