Серия 16
ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА

Выпуск 4, 2016

Оглавление Страницы
1 Предисловие 4-5
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
2 Модель нарративного анализа стиля идентичности
Зайцева Ю. Е.
6-22
3 Отчуждение моральной ответственности: психологический конструкт и методы его измерения
Ледовая Я. А., Тихонов Р. В., Боголюбова О. Н., Казенная Е. В., Сорокина Ю. Л.
23-39
4 Психосемантический подход к оценке сложной жизненной ситуации (на примере ситуации, связанной с заболеванием, угрожающим жизни ребенка)
Александрова О. В., Дерманова И. Б.
40-50
5 Стилевые особенности самодетерминации в ситуации жизненных изменений
Колантаевская А. С., Гришина Н. В., Базаров Т. Ю.
51-62
6 Контрастная иллюзия: старые факты в новом свете
Агафонов А. Ю., Бурмистров С. Н., Шилов Ю. Е.
63-74
7 Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия
Тихонов Р. В., Морошкина Н. В.
75-87
8 Are they Different or the Same? Experts’ Psychometric IQ does not Correlate with Conceptual Abilities
Shcherbakova O. V., Makarova D. N.
88-96
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
9 Структурно-функциональная модель терминологической компетентности специалиста
Бордовская Н. В., Кошкина Е. А.
97-109
10 Psychological Factors of Cognitive Learning Strategies Formation in Students
Kostromina S. N., Dvornikova T. A.
110-119
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
11 Особенности взаимодействия детей разного возраста в домах ребенка
Персианова Н. Б., Мухамедрахимов Р. Ж.
120-129
12 Функциональная структура самоидентификации слабовидящих подростков
Дьяков Д. Г., Радчикова Н. П.
130-145
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
13 Психологическая суверенность подростков, проживающих в родной и неродной культуре
Телегина С. Я.
146-157