№ |
Оглавление |
Страницы |
1 |
Предисловие |
4-5 |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ |
2 |
Модель нарративного анализа стиля идентичности
Зайцева Ю. Е. |
6-22 |
3 |
Отчуждение моральной ответственности:
психологический конструкт и методы его измерения
Ледовая Я. А., Тихонов Р. В., Боголюбова О. Н., Казенная Е. В., Сорокина Ю. Л. |
23-39 |
4 |
Психосемантический подход к оценке сложной
жизненной ситуации (на примере ситуации, связанной с заболеванием, угрожающим жизни ребенка)
Александрова О. В., Дерманова И. Б. |
40-50 |
5 |
Стилевые особенности самодетерминации в ситуации жизненных изменений
Колантаевская А. С., Гришина Н. В., Базаров Т. Ю. |
51-62 |
6 |
Контрастная иллюзия: старые факты
в новом свете
Агафонов А. Ю., Бурмистров С. Н., Шилов Ю. Е. |
63-74 |
7 |
Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия
Тихонов Р. В., Морошкина Н. В. |
75-87 |
8 |
Are they Different or the Same? Experts’ Psychometric
IQ does not Correlate with Conceptual Abilities
Shcherbakova O. V., Makarova D. N. |
88-96 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
9 |
Структурно-функциональная модель
терминологической компетентности специалиста
Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. |
97-109 |
10 |
Psychological Factors of Cognitive Learning Strategies
Formation in Students
Kostromina S. N., Dvornikova T. A. |
110-119 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
11 |
Особенности взаимодействия детей разного
возраста в домах ребенка
Персианова Н. Б., Мухамедрахимов Р. Ж. |
120-129 |
12 |
Функциональная структура самоидентификации слабовидящих подростков
Дьяков Д. Г., Радчикова Н. П. |
130-145 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
Психологическая суверенность подростков, проживающих в родной
и неродной культуре
Телегина С. Я. |
146-157 |