ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА

ТОМ 7. Выпуск 1. 2017

Оглавление Страницы
1 Предисловие 4-5
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
2 Ментальные пространства как психическая реальность
Осорина М. В.
6-24
3 Воплощенное познание как современный тренд развития когнитивной психологии
Логинов Н. И., Спиридонов В. Ф.
25-42
4 How do our mental and personal experience mediate intellectual efficiency? Intellectual competencies as patterns of individual cognitive performance
Shcherbakova O. V.
43-54
5 Условия возникновения негативного прайминг-эффекта
Костина Д. И.
55-65
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
6 Ранние детские воспоминания взрослых с различными дезадаптивными схемами
Галимзянова М. В., Касьяник П. М., Романова Е. В.
66-80
7 Генеративность и ценностные ориентации в разные периоды взрослости
Полякова М. К.
81-90
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
8 Взаимосвязь редукции негативности рассогласования и когнитивного дефицита при параноидной шизофрении
Петров М. В., Колчев А. И., Ершов Б. Б., Гвоздецкий А. Н., Голованова И. В., Даева Н. А.
91-103
ХРОНИКА
9 К 50-летнему юбилею со дня открытия факультета психологии в Санкт- Петербургском государственном университете: международная научная конференция «Психология — вчера, сегодня, завтра»
Шаболтас А. В., Гришина Н. В., Волков Д. Н., Медников С. В., Хрусталева Н. С.
104-110