Серия 12
СОЦИОЛОГИЯ

Выпуск 4, 2016

Оглавление Страницы
ПРОБЛЕМА ЭМОЦИЙ В СОЦИОЛОГИИ
1 Социологи об эмоциях: введение к тематическому разделу номера
3-11
2 Базовые принципы социологии эмоций
Симонова О. А.
12-27
3 «Чувства» и «эмоции» как социологические категории
Ильин В. И.
28-40
4 Потенциал социологии эмоций в исследовании социальных проблем
Богомягкова Е. С.
41-52
5 Социальное конструирование эмоции «счастье» в рекламе
Савельева О. О., Капустина А. С.
53-68
ТРАНСФОРМАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА
6 Кластеры петербургских политических онлайн-сообществ в «ВКонтакте»
Суслов С. И.
69-87
7 Стигматизация или адаптация: трансформация современного юмора (результаты эмпирического исследования)
Ятина Л. И., Бражник А. Д.
88-104
8 Этническая толерантность московской студенческой молодежи
Малкова И. А.
105-114
9 Глобальное кулинарное пространство и его эмпирическое исследование
Рахманов А. Б.
115-127