Серия 16
ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА

Выпуск 2, 2016

Оглавление Страницы
1 Предисловие 4-5
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
2 Валидизация русскоязычной версии опросника «Шкала воспринимаемого стресса-10»
Абабков В. А., Барышникова К., Воронцова-Венгер О., Горбунов И. А., Капранова С. В., Пологаева Е. А., Стуклов К. А.
6-15
3 Фрактальная модель процесса построения картины мира и ее нарушения у больных шизофренией
Балин В. Д., Петров М. В.
16-26
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
4 Ракурс психического образа и его роль в мысленной проработке двигательных навыков
Каминский И. В., Веракса А. Н.
27-37
5 Передача коннотативных характеристик значимых рабочих ситуаций с помощью идиом
Львова О. В.
38-46
6 Мотивация онлайн-гейминга в контексте теории самодетерминации (SDT)
Иванова Н. А., Артемов А. В., Волохонский В. Л., Дубик С. В.
47-58
7 Взаимосвязи адаптированности и когнитивно-поведенческих качеств личности (на примере российских и китайских студентов-первокурсников)
Лю Ц., Петанова Е. И.
59-66
8 Оценка значимость функций этикета китайскими студентами
Даниленко О. И., Ли Ц.
67-78
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
9 Когнитивный резерв как психологический и психофизиологический ресурс в период старения
Стрижицкая О. Ю.
79-87
10 Генеративность и временная перспектива в ранней и средней взрослости
Полякова М. К., Стрижицкая О. Ю.
88-97
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
11 Когнитивные факторы различий в паттернах вакцинации: воспринимаемый риск действия и бездействия
Ерицян К. Ю.
98-106
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА
12 Специфика синдрома выгорания в профессиях с высоким уровнем стресса
Ронгинская Т. И.
107-121
13 Программа обучения конструктивному совладающему поведению в профессионально трудных ситуациях
Старченкова Е. С.
122-134