Серия 16
ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА

Выпуск 4, 2014

Оглавление Страницы
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
1 Предисловие 4-5
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ «ИМПЛИЦИТНОЕ НАУЧЕНИЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОСОЗНАВАЕМОГО И НЕОСОЗНАВАЕМОГО»
2 Конференция «Имплицитное научение: взаимодействие осознаваемого и неосознаваемого» (Санкт-Петербург, 12–14 мая 2014 г.)
Гершкович В. Ю., Морошкина Н. В.
6-13
3 Актуальные тенденции в исследовании имплицитного научения
Морошкина Н. В., Гершкович В. Ю.
14-24
4 Сознание и внимание: петли научения в мозге (Доклад)
Клирманс А.
25-40
5 Сознание, научение и контроль: вперед к теории (Доклад)
Аллахвердов В. М.
41-51
6 Тезисы докладов конференции (на английском языке) 52-79
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ
7 Взгляд на зрительное восприятие
Роджерс Б.
80-89
8 Феномен Струпа: интерференция как логический парадокс
Аллахвердов В. М., Аллахвердов М. В.
90-102
9 Дифференциальный порог как порог осознания различий
Владыкина Н. П.
103-108
10 Знание «как» без знания «почему»: роль метакогнитивной чувствительности в научении искусственной грамматике
Иванчей И. И.
109-123
11 Устойчивые ошибки в процессе научения: особенности и возможности прогнозирования
Андриянова Н. В.
124-131