Серия 16
ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Выпуск 4, 2014
№ | Оглавление | Страницы |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ | ||
1 | Предисловие | 4-5 |
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ «ИМПЛИЦИТНОЕ НАУЧЕНИЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОСОЗНАВАЕМОГО И НЕОСОЗНАВАЕМОГО» | ||
2 | Конференция «Имплицитное научение: взаимодействие осознаваемого и неосознаваемого» (Санкт-Петербург, 12–14 мая 2014 г.) Гершкович В. Ю., Морошкина Н. В. |
6-13 |
3 | Актуальные тенденции в исследовании имплицитного научения Морошкина Н. В., Гершкович В. Ю. |
14-24 |
4 | Сознание и внимание: петли научения в мозге (Доклад) Клирманс А. |
25-40 |
5 | Сознание, научение и контроль: вперед к теории (Доклад) Аллахвердов В. М. |
41-51 |
6 | Тезисы докладов конференции (на английском языке) | 52-79 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ | ||
7 | Взгляд на зрительное восприятие Роджерс Б. |
80-89 |
8 | Феномен Струпа: интерференция как логический парадокс Аллахвердов В. М., Аллахвердов М. В. |
90-102 |
9 | Дифференциальный порог как порог осознания различий Владыкина Н. П. |
103-108 |
10 | Знание «как» без знания «почему»: роль метакогнитивной чувствительности в научении искусственной грамматике Иванчей И. И. |
109-123 |
11 | Устойчивые ошибки в процессе научения: особенности и возможности прогнозирования Андриянова Н. В. |
124-131 |