№ |
Оглавление |
Страницы |
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ |
1 |
Общекультурная и внутрисемейная трансмиссия структуры автобиографической памяти
Алюшева А. Р. |
5-15 |
2 |
Жизненный сценарий личности как системный конструкт ее функционирования
Котельникова Ю. А. |
16-30 |
3 |
Количественные исследования в советской психологии
Морозова С. В. |
31-42 |
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ |
4 |
Длительность латентного периода и точность локализации неподвижного звука у детей раннего возраста
Тюмкова Д. И., Никитин Н. И., Мухамедрахимов Р. Ж. |
43-50 |
5 |
Внутрисемейное функционирование и психологические защиты родителей, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра
Шабанова Е. В. |
51-57 |
6 |
Опыт пережитого насилия и склонность к виктимному поведению подростков: гендерный аспект
Аракелян К. Н. |
58-65 |
7 |
Стрессовые эмоции и копинг-поведение в «особых семьях»
Михайлова Н. Ф. |
66-82 |
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
8 |
Психосемантические исследования в клинике подростков, страдающих сколиозами
Мамайчук И. И., Крайнюков С. В. |
83-100 |
9 |
Когнитивно-стилевые особенности больных шизофренией
Куликова О. С. |
101-105 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
10 |
Учебный диалог как форма повышения квалификации педагога в системе дополнительного профессионального образования
Доманский В. А. |
106-113 |
11 |
Психологические факторы усвоения студентами учебной информации в зависимости от типа мультимедийной презентации
Костромина С. Н., Гнедых Д. С. |
114-125 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
12 |
Доверие как социально-психологическое явление
Гуриева С. Д., Борисова М. М. |
126-136 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ |
13 |
Изгнанные из трудового рая (о разрушении идеалов труда в науке и практике)
Карапетян Р. В. |
137-145 |
14 |
Первобытная собственность: единство труда и собственности
Тарандо Е. Е. |
146-152 |
15 |
Факторы формирования экономической и инновационной активности молодежи в с овременных условиях (на материале Волгоградской области)
Васильева Е. Н. |
153-160 |
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ |
16 |
Истинные и ложные дихотомии в сравнительных исследованиях образования
Стариков В. С. |
161-167 |
17 |
Индивидуальное социальное сопровождение семьи «группы риска» в социальных учреждениях Санкт-Петербурга
Васильева С. М., Воронов А. Н. |
168-176 |
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ |
18 |
Создание мема как социокоммуникативная технология в медиапространстве
Зиновьева Н. А. |
177-184 |
19 |
Досуговая практика как фактор социокультурной мобильности (на примере изучения велообъединений Санкт-Петербурга)
Тысячная О. А. |
185-191 |
20 |
The Sociology in Gdansk. Institutional Development and the Main Research Areas
Bachorz A., Michalowski L., Obracht-Prondzynski C. |
192-199 |
21 |
Компетентностно-ориентированный подход в образовании: проблемы и перспективы реализации
Каплан Д. А., Пашков М. В., Савин С. Д. |
200-206 |
22 |
Портрет абитуриента МГУ имени М. В. Ломоносова в 2013 г.: факторы и мотивы выбора факультетов и вуза
Малахов Ф. В. |
207-220 |
23 |
Университет: его ценности и традиции в воспоминаниях его преподавателей (на основании изучения образовательных биографий)
Рязанцев И. П.., Подлесная М. А., Козлов И. И. |
221-228 |
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ |
24 |
Новая пенсионная реформа как инновация в системе социального управления
Борисов А. Ф. |
229-235 |
ОБЗОР КОНФЕРЕНЦИЙ (НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ) |
25 |
О международной научной конференции «Социология культуры: опыт и новые парадигмы»
Грусман Я. В. |
236-239 |