Серия 12
ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА

Выпуск 4, 2014

Оглавление Страницы
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
1 Общекультурная и внутрисемейная трансмиссия структуры автобиографической памяти
Алюшева А. Р.
5-15
2 Жизненный сценарий личности как системный конструкт ее функционирования
Котельникова Ю. А.
16-30
3 Количественные исследования в советской психологии
Морозова С. В.
31-42
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
4 Длительность латентного периода и точность локализации неподвижного звука у детей раннего возраста
Тюмкова Д. И., Никитин Н. И., Мухамедрахимов Р. Ж.
43-50
5 Внутрисемейное функционирование и психологические защиты родителей, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра
Шабанова Е. В.
51-57
6 Опыт пережитого насилия и склонность к виктимному поведению подростков: гендерный аспект
Аракелян К. Н.
58-65
7 Стрессовые эмоции и копинг-поведение в «особых семьях»
Михайлова Н. Ф.
66-82
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
8 Психосемантические исследования в клинике подростков, страдающих сколиозами
Мамайчук И. И., Крайнюков С. В.
83-100
9 Когнитивно-стилевые особенности больных шизофренией
Куликова О. С.
101-105
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
10 Учебный диалог как форма повышения квалификации педагога в системе дополнительного профессионального образования
Доманский В. А.
106-113
11 Психологические факторы усвоения студентами учебной информации в зависимости от типа мультимедийной презентации
Костромина С. Н., Гнедых Д. С.
114-125
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
12 Доверие как социально-психологическое явление
Гуриева С. Д., Борисова М. М.
126-136
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И ДЕМОГРАФИЯ
13 Изгнанные из трудового рая (о разрушении идеалов труда в науке и практике)
Карапетян Р. В.
137-145
14 Первобытная собственность: единство труда и собственности
Тарандо Е. Е.
146-152
15 Факторы формирования экономической и инновационной активности молодежи в с овременных условиях (на материале Волгоградской области)
Васильева Е. Н.
153-160
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ
16 Истинные и ложные дихотомии в сравнительных исследованиях образования
Стариков В. С.
161-167
17 Индивидуальное социальное сопровождение семьи «группы риска» в социальных учреждениях Санкт-Петербурга
Васильева С. М., Воронов А. Н.
168-176
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
18 Создание мема как социокоммуникативная технология в медиапространстве
Зиновьева Н. А.
177-184
19 Досуговая практика как фактор социокультурной мобильности (на примере изучения велообъединений Санкт-Петербурга)
Тысячная О. А.
185-191
20 The Sociology in Gdansk. Institutional Development and the Main Research Areas
Bachorz A., Michalowski L., Obracht-Prondzynski C.
192-199
21 Компетентностно-ориентированный подход в образовании: проблемы и перспективы реализации
Каплан Д. А., Пашков М. В., Савин С. Д.
200-206
22 Портрет абитуриента МГУ имени М. В. Ломоносова в 2013 г.: факторы и мотивы выбора факультетов и вуза
Малахов Ф. В.
207-220
23 Университет: его ценности и традиции в воспоминаниях его преподавателей (на основании изучения образовательных биографий)
Рязанцев И. П.., Подлесная М. А., Козлов И. И.
221-228
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
24 Новая пенсионная реформа как инновация в системе социального управления
Борисов А. Ф.
229-235
ОБЗОР КОНФЕРЕНЦИЙ (НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ)
25 О международной научной конференции «Социология культуры: опыт и новые парадигмы»
Грусман Я. В.
236-239